Загрузка
Заказать звонок
Ремонт медицинского и косметологического оборудования
Контактная информация
Москва

ул. Москворечье дом 4 корпус 5, м. Кантемировская
Часы работы: пн-чт 9.30-18.30, пт 9.30-17.30
WhatsApp: +79852552923

...
Фотогалерея

Диагностика оборудования

Диагностика и ремонт плат любой сложности

Диагностика оборудования — первый и обязательный этап работы. Диагностика всегда бесплатна и проводится до заключения договора на оказание услуг. Причина этому одна: мы не можем рассчитать стоимость работ, потому что без диагностики невозможно понять, какие именно работы, компоненты и расходники требуются для восстановления оборудования.

Мы проводим диагностику в сервисном центре и на территории клиента. Всегда рекомендуем первый вариант. В сервисном центре мастеру доступны все диагностические средства: полный набор приборов и инструментов, сложное оборудование и тестовые стенды, которые невозможно взять на выезд.

Некоторые несущественные неисправности можно определить и исправить прямо на месте. Тогда мы рекомендуем вызвать мастера в клинику. Вы оплачиваете только выезд, вся работа проводится бесплатно. Зато вы получаете быстрое и качественное решение проблемы.

Проконсультируйтесь с менеджером: он определит, насколько серьезно повреждено оборудование и предложит подходящий вариант диагностики.

Диагностика в сервисном центре

Диагностика в сервисном центре самый экономный и качественный вариант, особенно для компаний и клиник, работающих в Москве и соседних регионах. Если вы самостоятельно привозите оборудование или заказываете бесплатную доставку малогабаритного оборудования, вы не несете никаких расходов.

При необходимости доставить в сервисный центр крупногабаритное оборудование, вы оплачиваете только перевозку. Для клиентов из отдаленных от Москвы регионов это на сегодня единственный вариант. Подробнее об условиях перевозки и работе с клиентами из регионов читайте здесь:

Диагностика в сервисном центре займет не более 3-х рабочих дней, в зависимости от количества и сложности оборудования, и загруженности сервисного центра. Мы всегда выдерживаем регламентированные сроки: помогает хорошее техническое оснащение сервисного центра и правильно рассчитанная работа мастеров.

Проверка оборудования происходит четыре этапа:

  1. Первичные тесты оборудования. Мастеру нужно лично ознакомиться с симптомами неисправности. Особенности сбоев, номера ошибок и некоторые другие детали, на которые пользователь обычно не обращает внимания, могут точнее подсказать, что именно сломалось.
  2. Проверка потенциально проблемных блоков. Первичные тесты обычно позволяют довольно точно локализовать неисправность. Эти технологические узлы диагностируются в первую очередь
  3. Проверка блоков, которые могли повредиться из-за поломки или ее причин. Например, если основной причиной поломки оказывается попадание воды на плату, то вода или высокая влажность могла повредить и другие элементы, например окислить контакты датчиков. Чтобы исключить потенциальные связанные проблемы, мы проверяем всё, что так или иначе еще могло пострадать от основной причины поломки.
  4. Полная диагностика всех остальных систем и блоков. Это необходимо, чтобы исключить неочевидные последствия основной поломки и предупредить вас о возможных проблемах в будущем.

Полный набор тестов и снятие выходных данных с плат и датчиков можно провести только в условиях сервисного центра. Для этого нужно специальное оборудование.

Диагностика на выезде

Если поломка не существенная и всё можно исправить прямо на месте, менеджер посоветует вам вызвать инженера в клинику. Это не дорого:

  • Выезд инженера в пределах Москвы: 2000₽.
  • Выезд инженера в Московскую область и соседние регионы: от 2000₽, в зависимости от расстояния.

Прежде, чем выехать, мастер участвует вместе с менеджером в опросе клиента. Нужно уточнить симптомы, модель и возраст оборудования и некоторые другие детали. Это нужно для того, чтобы мастер понимал, какие приборы и инструменты ему понадобятся, какие расходники или комплектующие нужны для работы.

После диагностики на месте, мастер определит неисправность, свяжется с менеджером и озвучит стоимость ремонта. Если вы согласны, оборудование будет отремонтировано прямо на месте за несколько часов.

Если поломка окажется серьезной, обнаружится множество сопутствующих проблем или понадобится специальное оборудование для точной диагностики, мы предложим вам перевезти аппарат в сервисный центр для полноценной проверки и ремонта.

Вопрос-ответ

Вопросов пока нет
Задать вопрос

Пожалуйста, введите код с картинки

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта.
×
Написать в Viber:
Если у вас на компьютере установлено приложение Viber, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+
Установите и откройте Viber, найдите созданный контакт и напишите нам.
×
Написать в Skype:
Если у вас на компьютере установлен Skype, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Skype, найдите контакт
и напишите нам.
×
Написать в Apple чат:
Если у вас компьютер или устройство от Apple, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Перейдите на наш сайт с любого устройства от Apple и кликните на данную иконку, чтобы начать чат.
×